Модель: SANY D495A
Колесная формула: 4×2
Допустимая масса автопоезда: 44 000 кг
Модель двигателя: Deutz (Volvo) D12C5-490
Мощность двигателя: 473 л.с.
Максимальный крутящий момент: 2200 Нм
Коробка передач: FAST F12JZ22A 12-АТ
ССУ: Jost 36DV2
Колесная база: 4000 мм
Подвеска: Пневматическая
Гарантия: 12 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный интервал: 50 000 км
Наименование | VIN | Цена, ₽ | Статус | Купить | |
---|---|---|---|---|---|
**********000099 | 10 312 812 ₽ | В пути | |||
**********002265 | 10 312 812 ₽8 100 000 ₽ | В наличии г. Красноярск, Солонцы, ул. Новая , д. 45 | |||
**********002264 | 10 312 812 ₽8 100 000 ₽ | В наличии г. Красноярск, Солонцы, ул. Новая , д. 45 | |||
**********002263 | 10 312 812 ₽8 100 000 ₽ | В наличии г. Красноярск, Солонцы, ул. Новая , д. 45 |
Модель | KQY100000963 | |
Общие параметры | Тип перевозок | дальнемагистральные, региональные |
Снаряженная масса, кг | 7 500 | |
Допустимая масса автопоезда, кг | 44 000 | |
Общие размеры, (Д×Ш×В)(мм) | 6465×2545×3910 | |
Колесная формула | 4×2 | |
Высота ССУ, мм | 1150 | |
Колея передних колес (мм) | 2060 | |
Радиус обметания до задней стенки кабины, мм | 2300 | |
Радиус обметания заднего свеса тягача, мм | 1750 | |
Ограничительная скорость (км/ч) | 90 | |
Экономичный скоростной режим (км/ч) | 75-90 | |
Люк | оборудован | |
Двигатель | Двигатель | Sany Power D12C5-490 |
Мощность (л.с.) | 490 | |
Максимальная мощность, кВт / об. мин | 360 кВ при 1900 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н∙м (мин-1) | 2200 Нм при 1000-1500 об/мин | |
Экологический класс | Euro Ⅴ | |
Коробка передач | Модель | FAST F12JZ22A |
Тип управления | автоматическая | |
Передая ось | HANDE HDZ 7.5 т | |
Задная ось | HANDE 469 16 т | |
Конфигурация шасси | Коробка отбора мощности | QHG50B |
Кабина | Sany кабина CB318 | |
Подвес и опрокидывание кабины | Четыре точки, с электронным управлением | |
Шины | 315/70 R22.5 | |
Подвеска передняя | 3-х листовая рессора | |
Подвеска Задняя | четырехточечная пневматическая | |
Тип торможения | Пневматическое двухстороннее торможение | |
Бак топливный | 800 л (топливозаборник с подогревом) +400 л (опция) | |
Аккумулятор | 2×220Ah | |
Оснащение | Климатическая система | автоматическая с кондиционером |
Инвертор | 220 В | |
Внешняя камера | камера кругового обзора 360° | |
Холодильник | емкостью 14 л с функцией заморозки | |
Дополнительно | Подготовка холодных зон | Нагрев бака, подогрев топлива, подогрев воздухозаборника (холодный пуск), автономный подогреватель кабины 4 Квт |
Конструкция кабины представляет собой цельностальную монолитную конструкцию, которая соответствует и превосходит требования безопасности европейских правил для кабин (ECE R29).
Кабина подвергается комплексной антикоррозионной обработке, антикоррозионные свойства которой сохраняются в течение всего срока службы автомобиля.
Внешняя конструкция была разработана с учетом аэродинамики, и каждый компонент поверхности был индивидуально аэродинамически смоделирован и испытан в аэродинамических трубах, чтобы получить максимально аэродинамичную форму.
Внутренняя планировка кабины полностью учитывает эргономику для минимизации усталости водителя, что в значительной степени повышает эффективность и безопасность работы водителя; концепция дизайна «гибкая концепция пространства» позволяет обеспечить индивидуальные функциональные конфигурации в ограниченном внутреннем пространстве для удовлетворения различных потребностей пользователей.
Салон оборудован с учетом требований безопасности, комфорта и удобства, а комфортабельность салона значительно улучшена: сиденья на пневматической подвеске, широкое спальное место, климат контроль, дверные замки/окна с электронным управлением, регулируемая приборная панель, подушки безопасности, амортизирующая рулевая колонка, люк и аудиосистема премиум-класса.
Конструкция цельной двери и двойной уплотнительной ленты, а также использование новых материалов обеспечивают герметичность кабины, благодаря чему кабина защищена от ветра и пыли, имеет стабильную температуру и низкий уровень шума. Система подвески кабины полностью пневматическая, что эффективно изолирует вибрацию и шум и улучшает комфорт и плавность хода всего автомобиля
Исследования и разработки
Приборная панель класса люкс была спроектирована по дизайну фортепиано, многофункциональная приборная панель 7 дюймов и 12 дюймовый экран мультимедиа обеспечивают удобный доступ ко всем цифровым функциям.
Сверхширокое высококлассное спальное место
Уникальная конструкция длинной кабины позволяет сделать удобные спальные места нижнее 850 мм, верхнее 700 мм. Высококачественная трикотажная ткань и удобный матрас, делает длительное путешествие удовольствием.
Автономный электрический подогрев
Обеспечивает подачу теплого воздуха для обогрева в кабине при движение и стоянки. Автоматическое термостатное и ручное регулирование температуры.
Источник питания 220 В
Поддерживает высокую мощность 1000 Вт, удобство для перевозки бытовых приборов в машине.
Удобный переключатель спального места
Верхний и правый подъемник, встроенный в боковую сторону горизонтальной двери, облегчает оперативный контроль пользователю перед перерывом. Интегрированный USB-порт удобнен для зарядки.
В 2020 году запущен проект сотрудничества SANY и немецкого производителя двигателей DEUTZ, основателя мировой индустрии двигателестроения, с более чем ста пятидесятилетней историей.
Двигатель DEUTZ D12C5 рядный четырехтактный 6-цилиндровый дизельный двигатель имеет выдающиеся характеристики, отличную экономичность и высокую перегрузочную способность. Двигатель создавался с использованием новейших технологий и отвечает строгим Европейским требованиям.
Рабочий объем 12,94 л, мощность до 585 л.с., крутящий момент до 2600 Нм на низких оборотах (950 об/мин-1500 об/мин)
К выбору поставщиков комплектующих подошли с особой ответственностью, только проверенные Европейские компании доказавшие свою надежность и эффективность:
✅ Система впрыска топлива Common Rail – BOSCH
✅ Моторный тормоз – Jacobs Engine Brake
✅ Турбонаддув – Cummins (Holset)
✅ Система холодного запуска – SEG Automotive
✅ Поршневая группа – MAHLE
✅ Вентиляторы – BorgWarner
✅ Топливный и масляный фильтры – MANN
✅ Сальники – NOK
✅ Водяной насос и ремни – Gates
Ресурс двигателя по стандарту B10 – 1, 8 миллиона км.
Силовая линия оптимально настроена на движение по различным дорогам РФ
Техника SANY подтвердила отличные ходовые качества в самых трудных условиях эксплуатации: высокогорье, высокие и низкие температуры, высокий уровень запыленности и соли, по миллиону километров в каждом испытании
Новейшие материалы, последние технологии сборки, контроль на производстве и при испытаниях гарантируют безотказную работу Вашего двигателя
Современный двигатель в сочетании с высокоэффективной коробкой передач Fastgear и надежным задним мостом Hande делают силовую линию оптимальной для тяжелых перевозок.