I Правила гарантии качества
(I) Условия гарантийного ремонта
- В соответствии со сроком и пробегом, указанными в данной инструкции, обязательное обкатное обслуживание и обязательное регулярное обслуживание должны проводиться в специальном сервисном пункте SANY.
- В течение гарантийного срока качества клиенты должны проводить текущее техническое обслуживание и регулярное техническое обслуживание в соответствии с требованиями
«Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию», а также выполнять погрузочно- разгрузочные, регулировочные, смазочные и крепежные операции в соответствии с требованиями; необходимо управлять и использовать транспортное средство в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию». И в соответствии с требованиями использовать топливо, смазочное масло, смазку, охлаждающую жидкость и гидравлическое масло.
- В течение гарантийного срока качества транспортного средства должно оставаться в том же структурном состоянии, в котором оно было отправлено с завода, и не разрешается
перерабатывать, разбирать или заменять оригинальные заводские и оригинальные детали в сборе транспортного средства.
- В течение гарантийного срока качества, если клиент обращается с претензией по неисправному транспортному средству, место неисправности должно быть защищено, то есть исходное
положение сборки поврежденной детали, перелом поврежденной детали и место повреждения, которые влияют на точное определение виновной ответственности, и не должны быть заменены сами по себе.
(II) Сфера гарантийного ремонта
- Что касается продуктов SANY, то клиенты должны выполнить обязательное обкаточное обслуживание и обязательное регулярное обслуживание в соответствии с требованиями
«Инструкции по гарантийному ремонту» на основе «Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию». Если транспортное средство повреждено из-за проектирования, изготовления, сборки, материалов и т. д., это будет идентифицировано и подтверждено компанией SANY или ее специальным сервисным пунктом. В течение гарантии качества компания SANY предоставит гарантию качества; компания SANY не несет ответственности за другие повреждения, любые соответствующие убытки, кроме низкого качества самих деталей.
- Если во время использования транспортного средства возникает общая неисправность или ненормальная ситуация, клиент не устраняет ее вовремя и продолжает использовать его с неисправностью, причиняя больший ущерб, компания SANY несет ответственность за ремонт оригинального дефекта качества и поврежденных деталей, а ответственность за более поздние вызванные и расширенные убытки несет клиент.
- Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие условия:
- Клиент не может предоставить действующий гарантийный документ, или первоначальная
запись гарантийного документа не соответствует фактическому транспортному средству, и первоначальная запись гарантийного документа была изменена.
- Транспортные средства, не прошедшие обязательное обкаточное обслуживание и
обязательное регулярное обслуживание новых транспортных средств в соответствии с правилами обязательного обслуживания компании SANY.
- Без разрешения компании SANY клиент разбирает транспортное средство, ремонтирует детали или вносит изменения в транспортное средство в частном порядке или в сервисной компании, отличной от ремонтного сервисного пункта, уполномоченного компанией SANY.
- Все виды неисправностей или повреждений, вызванных использованием и обслуживанием не в соответствии с «Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию» компании
- Все виды неисправностей или повреждений, вызванных ударами, ожогами, царапинами и падениями, вызванными внешними факторами.
- Преднамеренное или злонамеренное повреждение деталей из-за человеческого фактора.
- Повреждение транспортного средства, вызванное природной средой, такой как
землетрясения, наводнения, молнии, бури, град, песчаные бури и другие непреодолимые природные силы.
- Все виды неисправностей, износа или повреждений, вызванных неиспользованием
специального смазочного масла, смазки, охлаждающей жидкости и фильтрующего элемента
компании SANY.
- Повреждение деталей из-за сильной перегрузки транспортного средства и перегрузки двигателя.
- Повреждение, вызванное установкой на транспортное средство неоригинальных деталей или оригинальных деталей, неодобренных компанией SANY.
- Неисправности из-за изменения заводского состояния конструкции транспортного средства, модификации, добавления или изменения деталей без письменного разрешения компании
- Неисправности, вызванные необоснованной загрузкой транспортного средства.
- Транспортные средства, которые превышают гарантийный срок качества.
- Гарантия не распространяется на расход, вызванный нормальным износом или регулярной заменой.
- Повреждения, вызванные использованием транспортных средств в особых условиях, например, на плохих дорогах и т. д.
- Повреждения, вызванные транспортными средствами, используемыми для перевозки агрессивных химикатов.
- Транспортные средства из-за клиентов, препятствующих надлежащему осмотру и ремонту обслуживающим персоналом.
- Транспортные средства, попавшие в дорожно-транспортные происшествия.
- Когда свинцовая пломба одометра транспортного средства вскрыта или повреждена без разрешения компании SANY.
- Для обработанных деталей, непосредственно связанных с безопасностью движения
транспортного средства, из-за различной тяжести условий использования у разных клиентов сложно проверить подлинность причины повреждения, ответственность за срок службы деталей несет компания SANY.
(III) Документ гарантийного ремонта
Гарантийный талон и договор купли-продажи автомобиля.
(IV) Принцип гарантийного ремонта
Гарантия качества в основном основана на техническом обслуживании, дополненном заменой (заменой мельчайших деталей).
(V) Гарантийный срок и правила гарантийного ремонта
- Гарантийный ремонт всего транспортного средства: 18 месяцев.
- Гарантийный срок качества начинается с даты выписания счета-фактуры для покупки транспортного средства первым автовладельцем и заканчивается в последний день
гарантийного срока качества. При наличии особых обстоятельств, фактическая дата поставки
имеет преимущественную силу.
- Принцип приоритета гарантийного срока: в отношении гарантийного срока деталей следует соблюдать описание в таблице «Правила гарантийного ремонта основных деталей». Если это не указано в данной таблице, гарантийный ремонт выполняется в соответствии с гарантийным сроком всего транспортного средства.
- Если новые детали необходимо заменить в связи с гарантией качества, их гарантийный срок качества совпадает с гарантийным сроком качества этого транспортного средства, то есть он рассчитывается в соответствии со временем движения этого транспортного средства и заканчивается с окончанием гарантийного срока качества транспортного средства.