Официальный дилер в Сибири

Гарантия

I Правила гарантии качества

(I) Условия гарантийного ремонта

  • В соответствии со сроком и пробегом, указанными в данной инструкции, обязательное обкатное обслуживание и обязательное регулярное обслуживание должны проводиться в специальном сервисном пункте SANY.
  • В течение гарантийного срока качества клиенты должны проводить текущее техническое обслуживание и регулярное техническое обслуживание в соответствии с требованиями

«Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию», а также выполнять погрузочно- разгрузочные, регулировочные, смазочные и крепежные операции в соответствии с требованиями; необходимо управлять и использовать транспортное средство в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию». И в соответствии с требованиями использовать топливо, смазочное масло, смазку, охлаждающую жидкость и гидравлическое масло.

  • В течение гарантийного срока качества транспортного средства должно оставаться в том же структурном состоянии, в котором оно было отправлено с завода, и не разрешается

перерабатывать, разбирать или заменять оригинальные заводские и оригинальные детали в сборе транспортного средства.

  • В течение гарантийного срока качества, если клиент обращается с претензией по неисправному транспортному средству, место неисправности должно быть защищено, то есть исходное

положение сборки поврежденной детали, перелом поврежденной детали и место повреждения, которые влияют на точное определение виновной ответственности, и не должны быть заменены сами по себе.

(II) Сфера гарантийного ремонта

  • Что касается продуктов SANY, то клиенты должны выполнить обязательное обкаточное обслуживание и обязательное регулярное обслуживание в соответствии с требованиями

«Инструкции по гарантийному ремонту» на основе «Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию». Если транспортное средство повреждено из-за проектирования, изготовления, сборки, материалов и т. д., это будет идентифицировано и подтверждено компанией SANY или ее специальным сервисным пунктом. В течение гарантии качества компания SANY предоставит гарантию качества; компания SANY не несет ответственности за другие повреждения, любые соответствующие убытки, кроме низкого качества самих деталей.

  • Если во время использования транспортного средства возникает общая неисправность или ненормальная ситуация, клиент не устраняет ее вовремя и продолжает использовать его с неисправностью, причиняя больший ущерб, компания SANY несет ответственность за ремонт оригинального дефекта качества и поврежденных деталей, а ответственность за более поздние вызванные и расширенные убытки несет клиент.
  • Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие условия:
    • Клиент не может предоставить действующий гарантийный документ, или первоначальная

запись гарантийного документа не соответствует фактическому транспортному средству, и первоначальная запись гарантийного документа была изменена.

  • Транспортные средства, не прошедшие обязательное обкаточное обслуживание и

обязательное регулярное обслуживание новых транспортных средств в соответствии с правилами обязательного обслуживания компании SANY.

  • Без разрешения компании SANY клиент разбирает транспортное средство, ремонтирует детали или вносит изменения в транспортное средство в частном порядке или в сервисной компании, отличной от ремонтного сервисного пункта, уполномоченного компанией SANY.
  • Все виды неисправностей или повреждений, вызванных использованием и обслуживанием не в соответствии с «Руководством по эксплуатации и техническому обслуживанию» компании
  • Все виды неисправностей или повреждений, вызванных ударами, ожогами, царапинами и падениями, вызванными внешними факторами.
  • Преднамеренное или злонамеренное повреждение деталей из-за человеческого фактора.
  • Повреждение транспортного средства, вызванное природной средой, такой как

землетрясения, наводнения, молнии, бури, град, песчаные бури и другие непреодолимые природные силы.

  • Все виды неисправностей, износа или повреждений, вызванных неиспользованием

специального смазочного масла, смазки, охлаждающей жидкости и фильтрующего элемента

компании SANY.

  • Повреждение деталей из-за сильной перегрузки транспортного средства и перегрузки двигателя.
  • Повреждение, вызванное установкой на транспортное средство неоригинальных деталей или оригинальных деталей, неодобренных компанией SANY.
  • Неисправности из-за изменения заводского состояния конструкции транспортного средства, модификации, добавления или изменения деталей без письменного разрешения компании
  • Неисправности, вызванные необоснованной загрузкой транспортного средства.
  • Транспортные средства, которые превышают гарантийный срок качества.
  • Гарантия не распространяется на расход, вызванный нормальным износом или регулярной заменой.
  • Повреждения, вызванные использованием транспортных средств в особых условиях, например, на плохих дорогах и т. д.
  • Повреждения, вызванные транспортными средствами, используемыми для перевозки агрессивных химикатов.
  • Транспортные средства из-за клиентов, препятствующих надлежащему осмотру и ремонту обслуживающим персоналом.

  • Транспортные средства, попавшие в дорожно-транспортные происшествия.
  • Когда свинцовая пломба одометра транспортного средства вскрыта или повреждена без разрешения компании SANY.
  • Для обработанных деталей, непосредственно связанных с безопасностью движения

транспортного средства, из-за различной тяжести условий использования у разных клиентов сложно проверить подлинность причины повреждения, ответственность за срок службы деталей несет компания SANY.

(III) Документ гарантийного ремонта

Гарантийный талон и договор купли-продажи автомобиля.

(IV) Принцип гарантийного ремонта

Гарантия качества в основном основана на техническом обслуживании, дополненном заменой (заменой мельчайших деталей).

(V) Гарантийный срок и правила гарантийного ремонта

  • Гарантийный ремонт всего транспортного средства: 18 месяцев.
  • Гарантийный срок качества начинается с даты выписания счета-фактуры для покупки транспортного средства первым автовладельцем и заканчивается в последний день

гарантийного срока качества. При наличии особых обстоятельств, фактическая дата поставки

имеет преимущественную силу.

  • Принцип приоритета гарантийного срока: в отношении гарантийного срока деталей следует соблюдать описание в таблице «Правила гарантийного ремонта основных деталей». Если это не указано в данной таблице, гарантийный ремонт выполняется в соответствии с гарантийным сроком всего транспортного средства.
  • Если новые детали необходимо заменить в связи с гарантией качества, их гарантийный срок качества совпадает с гарантийным сроком качества этого транспортного средства, то есть он рассчитывается в соответствии со временем движения этого транспортного средства и заканчивается с окончанием гарантийного срока качества транспортного средства.

Если ваш вопрос не смогли решить сотрудники компании или вы остались недовольны обслуживанием, заполните эту форму.

Заявка на выездную бригаду

Заказать звонок

Заказать звонок

Перезвоним вам за 30 секунд!

Отдел продаж

Сервис

Бесплатный звонок по России

Заполните форму и получите коммерческое предложение на модель S490

Заполните форму и получите коммерческое предложение на модель D495A

Заполните форму и получите коммерческое предложение на модель D525A

Заполните форму и получите коммерческое предложение на модель sy310c

Заполните форму и получите коммерческое предложение на КДМ P-45.20SN

Заполните форму и получите коммерческое предложение на самосвал SYZ439C

Заполните форму и получите коммерческое предложение на Строительный самосвал 652900

Заполните форму и получите коммерческое предложение на Строительный самосвал 752900

Заполните форму и получите коммерческое предложение на модель SYZ320C-8S(V)

Запись на сервисное обслуживание

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 6х4

Седельный тягач 8х4

Седельный тягач 8х4

Прайс-лист услуг сервиса.